Общепромышленный частотный преобразователь M0022G3 обладает высокой производительностью и применяется в различных промышленных областях. Данный частотный преобразователь M0022G3 имеет входное трехфазное напряжение 380В, номинальную мощность 2.2кВт и ток 5.1А. Выходная частота преобразователя может регулироваться в диапазоне от 0 до 500Гц, что позволяет обеспечивать точное регулирования различными устройствами. Частотный преобразователь имеет встроенный промышленный интерфейс RS485, тем самым обеспечивая обмен данными с другими устройствами по протоколу Modbus RTU.
Промышленный частотный преобразователь M-Driver может применяться для различных целей и нужд, а именно: для сетевых и подпиточных насосов, конвейерных и вентиляционных установок, подъёмных кранов и кран-балок и т.д. Частотный преобразователь M-Driver имеет пластиковый корпус и светодиодную панель, которая обеспечивает программирование и настройку преобразователя, а также обеспечивает текущее отображение параметров. В комплекте с преобразователем идет кабель длиной 1,5, который обеспечивает удаленное подключение панели управления. Таким образом, Вы можете вынести панель на лицевую панель шкафа и тем самым производить визуальный контроль и управления без открытия шкафа.
Частотный преобразователь M-Driver имеет следующие преимущества:
- скалярное и векторное управление для различного типа оборудования
- перегрузочная способность по току для типа G: 150% - 60с, 180% - 3с
- перегрузочная способность по току для типа P: 120% - 60с, 150% - 3с
- встроенный ПИД - регулятор
- различные законы регулировки частоты: линейная V/F, квадратичная V/F (1.2;1.4;1.6;1.8), многоточечная V/F
- большой диапазон времени разгона и торможения 0-6500с
- автоматическая стабилизация напряжения AVR
- встроенный порт RS485 и протокол Modbus RTU
- большое количество встроенных дискретных, аналоговых и релейных входов/выходов
- возможность подключения нескольких двигателей к одному частотному приводу
- поддерживает до 16 предустановленных скоростей через встроенный ПЛК
- защита от короткого замыкания двигателя
- защита от потери входной/выходной фазы
- защита от перегрузки по току/напряжению
- защита от перегрева
- защита от пониженного напряжения
- встроенный тормозной модуль на преобразователях до 22кВт включительно
Панель управления является универсальной и подходит для всей линейки частотных преобразователей M-Driver. Преобразователь собирается из высококачественных комплектующих мировых брендов, которые зарекомендовали себя во всём мире. Каждый частотный преобразователь M-Driver проверяется под нагрузкой на заводе, тем самым исключая наличие брака.Преобразователь частоты может контролировать суммарное потребление электроэнергии, время включенного состояния и время работы двигателя, а также передавать эти данный по сети Modbus RTU. С помощью промышленного протокола Modbus можно также считывать текущие показания по току/напряжению/мощности, а также задавать различные уставки для работы преобразователя. Таким образом частотный преобразователь M-Driver может быть легко интегрирован в различные системы АСУТП.
Частотный преобразователь M-Driver имеет гарантию завода изготовителя 18 месяцев!
|
Входное напряжение |
380В |
Номинальная мощность, кВт |
2.2 |
Выходной ток, А |
5.1 |
Диапазон выходной частоты, Гц |
0-500Гц |
Перегрузочная способность по току, % |
150%(60с) |
Количество дискретных входов |
4 |
Количество аналоговых входов |
2шт (0-10B/4-20mA) |
Количество дискретных выходов |
1 |
Количество аналоговых выходов |
1шт (0-10В/0-20мА) |
Количество релейных выходов |
1 НО |
Встроенные коммуникационные возможности |
Modbus (Опция) |
Размеры, мм |
153*86*123мм |
Размер монтажных отверстий,мм |
165.2х83.6 |
Степень защиты |
IP20 |
Диапазон рабочих температур |
-10…+40 |
Закон управления |
скалярное, векторное |
Режимы регулирования частоты |
линейное V/F, многоточечная V/F, квадратичная V/F (мощность 1,2, 1,4, 1,6, 1,8) |
Встроенный тормозной модуль |
нет |
Встроенный ПИД |
да |
Защита от превышения тока |
да |
Защита от превышения напряжения |
да |
Защита от пониженного напряжения |
да |
Перегрузка привода |
да |
Перегрузка двигателя |
да |
Потеря входной фазы |
да |
Потеря выходной фазы |
да |
Поддержка автоматической стабилизации напряжения (AVR) |
да |